Получите пошаговое руководство в видеоформате, которое на конкретном примере поможет вам научиться создавать песни в разных стилях на домашнем компьютере без дорогостоящего внешнего оборудования
дорогостоящего профессионального оборудования, но хотите создавать песни на домашнем компьютере.
созданием музыки, песен и домашней звукозаписью, но не знаете, как и какими программами начать пользоваться
сейчас отдельным помещением под музыкальную студию звукозаписи и хотите заниматься творчеством в домашних условиях
развиваться в создании песен и музыки, в звукозаписи, звукорежиссуре, записывать и обрабатывать свои песни и песни других людей на заказ
Видеокурс СПЕЦИАЛЬНО рассчитан на новичков.
Для его прохождения потребуется только компьютер
(или ноутбук) с колонками и стерео-гарнитура
Если Вы еще мало понимаете в создании песен, но хотите научиться этому в домашних условиях быстро и сразу на практике.
Уроки записаны максимально подробно, с пояснениями, без недомолвок и догадок. Автор и сам прошёл путь от полного чайника. Вам не нужно тратить годы.
Вам не потребуются дорогие устройства, внешние звуковые карты, конденсаторный микрофон, профессиональные мониторы и т.п. Нужен только компьютер и гарнитура.
Что Вы узнаете из этого видеокурса:
Я буду создавать в видеокурсе вот такую песню. Посмотрите результат:
Я собрал все необходимые на данном этапе знания в 45 подробных уроках.
Посмотрите 1-минутные короткие фрагменты каждого из этих уроков ниже.
Все программы, которые использовались в данном видеокурсе, а также уроки по их установке и настройке Вы получите в качестве одного из бонусов! О бонусах будет подробнее рассказано в конце этого сайта.
В этом уроке пара слов о предстоящей работе и краткое знакомство.
Всю работу мы будем проводить на базе уже созданной Вашей домашней студии.
Доступ к БЕСПЛАТНОМУ видеокурсу по ее созданию без вложений за 1 день находится здесь.
В этом уроке мы прослушаем песню, исполненную мной под гитару. Это авторская песня моего старого друга.
С ней в качестве примера мы и будем работать на протяжении всего видеокурса.
По аналогии можно создавать аранжировки и в других стилях.
С помощью данной программы мы создадим основной "скелет" нашей будущей песни.
В этом уроке рассмотрим основные настройки для комфортной работы.
Если у Вас есть своя песня, то просто расставите аккорды по сетке программы и выберите подходящий стиль.
Прелесть в том, что нет необходимости владеть игрой на музыкальных инструментах и разбираться в создании аранжировок. Я все Вам покажу здесь подробно.
Изначально после записи аккордов в программу композиция звучит монотонно и однообразно.
Я покажу в этом видео неочевидные возможности, с помощью которых оживляется звучание песни, создаются акценты, сбивки, смещения.
В текстовом файле дополнительно прилагаю подробные указания по управлению динамикой аранжировок.
Время приступать к самому вкусному и интересному!
Для этого мы импортируем полученный в прошлом видео файл аранжировки в нашу основную программу, сердце студии - секвенсор CUBASE.
А также создадим структуру песни для кофортной работы.
Возможно, эти слова Вам еще не знакомы и кажутся сложными. Но здесь нет ничего страшного.
Автоаранжировщик создает автоматические изменения параметров звучания, например громкости или панорамы инструментов. Мы удалим эти изменения параметров. Ведь, мы сами сможем сделать так, как нам надо.
По умолчанию, при импорте аранжировки автоматически подгружается встроенный в CUBASE инструмент HALION, в котором уже есть и барабаны, и бас, и другие звуки.
Вполне можно работать на них и ничего не менять. Но я буду работать с внешним инструментом - музыкальным комбайном HYPERSONIC. Где его взять и как установить - все это будет в бонусных материалах.
В этом видео я покажу Вам возможности редактирования миди сообщений, которыми являются на данном этапе все звуки наших инструментов.
Если нужно изменить моменты, которые нас не устраивают, то делать это нужно именно на этапе, когда мы работаем с миди-форматом и не переходили еще к необратимому процессу оцифровки миди в аудио формат.
Иногда созданных в автоаранжировщике инструментов недостаточно для песни.
В моем случае требуется создать еще партию клавишных с красивым проигрышем. Я покажу, как это делать "ручками" в редакторе с помощью одной лишь "мыши".
По аналогии можно создавать любые другие инструменты.
Можно записывать вокал в профессиональной студии. И, пожалуй, это наилучший вариант для профессиональной работы.
Но, мы с Вами только учимся, и сейчас нас вполне устроит возможность записи вокала дома без профессионального оборудования.
Для начала нам вполне подойдет обычная стереогарнитура (обычные наушники с микрофоном)
Не каждому нужна в аранжировке живая электрогитара.
Но, чтобы дополнить курс, я решил включить в него и такой урок. Я хочу, чтобы Вы знали и о такой возможности в обычных домашних условиях.
В этом уроке мы прослушаем песню, исполненную мной под гитару. Это авторская песня моего старого друга.
С ней в качестве примера мы и будем работать на протяжении всего видеокурса.
По аналогии можно создавать аранжировки и в других стилях.
Здесь мы переконвертируем наши миди-инструменты в цифровой звук для удобства дальнейшего сведения песни.
Все инструменты, кроме барабанов, мы переведем в этом уровке, а барабаны уже в следующем. Для удобства восприятия.
Важно помнить, что барабанная установка это не куча отдельных звуков, а именно целный единый музыкальный инструмент.
Для полноценного сведения песни мы произведем поканальную оцифровку каждого инструмента, входящего в состав установки.
После всех проделанных выше операций для удобной и комфортной работы нужно систематизировать и упорядочить полученные треки по группам, убрать с глаз уже не нужные нам треки и т.д.
В этом уроке наведем порядок в проекте.
Инструменты, которые мы записали вживую через вход компьютера, нуждаются в коррекции.
Нужно проверить точность исполнения нот, наличие посторонних шумов. Убрать бесполезные составляющие в сигнале. Здесь займемся гитарой.
По аналогии с предыдущим уроком, займемся коррекцией вокала.
Шумы, неверные ноты... В этом уроке я покажу, как максимально "причесать" вокальную дорожку перед сведением песни.
Сейчас наш проект звучит, как каша. Чтобы иметь представление о более-менее правдивом звучании будущей песни, мы сделаем предварительный баланс дорожек по громкости и по панораме.
Чтобы в дальшейшем придерживаться выбранного звучания при сведении песни.
В этом уроке я сохранил для сравнения звучание песни ДО сведения.
И добавил трек мастер-канала в виде дорожки под всеми нашими инструментами. По умолчанию в CUBASE этого нет, но для удобства сведения без использования микшера это будет для нас очень кстати.
Этот урок получился незапланированным. В процессе записи видеокурса для оцифровки я взял проект с более медленным темпом, чем требуется.
Как без труда вывести проект в нужный темп, чтобы дорожки не "разъехались" и звучали синхронно и говорится в этом видео.
Здесь мы настроим наш мастер-канал, установив на него необходимые для контроля и анализа приборы.
Каждое действие и его смысл я обясняю подробно и доступным языком.
В этом уроке мы прослушаем песню, исполненную мной под гитару. Это авторская песня моего старого друга.
С ней в качестве примера мы и будем работать на протяжении всего видеокурса.
По аналогии можно создавать аранжировки и в других стилях.
Малый (рабочий) барабан - один из важнейших инструментов в песне. Сделаем его звук чище и ярче.
Удар палочки по ободу барабана звучит не на протяжении всей песни, но мы удалим лишнюю муть и низкие частоты, чтобы не засорять ненужными артефактами общий микс.
Очищаем от лишнего частотный спектр звонкого хай-хэта.
С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты томов.
Произведем необходимую эквализацию и уплотним звучание компрессором.
С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты тарелок.
Произведем необходимую обработку для придания им чистого и нужного нам звучания.
С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты тамбурина.
Произведем необходимую обработку для посадки инструмента в микс.
С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты бас-гитары.
Решим частотные конфликты бас-гитары и бочки для сбалансированного звучания песни. Насытим бас низкочастотными гармониками и выровняем динамику его сигнала.
Для того, чтобы вокал лучше читался в миксе, мы оптимизируем его частотный спектр, добавим отсутствующие в силу некачественного микрофона высокочастотные гармоники для придания "серебристости" и выровняем динамику с помощью компрессора.
При записи этого видеокурса я использовал самый обычный и довольно пожилой уже компьютер, чтобы показать, что музыку можно делать и на таких "динозаврах".
Для освобождения ресурсов оперативной памяти мы приведем заморозку треков проекта.
Со струнными мы также проведем вполне стандартную обработку по тому же принципу, что и в предыдущих уроках.
Сделаем их ярче и более читаемыми в миксе. В то же время стараясь, чтобы они не мешали звучать и другим составляющим песни.
Фортепиано в нашей песне является одним из основных инструментов микса.
Сделаем его более насыщенным, разберемся с балансом по панораме, и усадим в песню на положенное место.
Одной из задач обработки этой гитары будет сделать ее звучание более живым и естественным.
Произведем эквализацию, компрессию, панорамирование и все необходимые действия.
Основная мелодическая линия нуждается в том, чтобы ее посадили в нужное место микса.
С помощью эквализации и панорамирования мы найдем это место и приладим мелодию к общему звучанию песни.
Здесь мы поближе поработаем со звуком живой соло-гитары.
Изначально она звучит в целом неплохо на компьютерной гитарной примочке.
Мы лишь слегка творчески о более осмысленно заценим ее звучание и сделаем небольшие корректировки.
До этого момента меня все равно смущал звук рабочего малого барабана.
Откровенно говоря, он звучит, как подзатыльник. Плоский и однообразный. В этом видео мы немного покреативим, чтобы без всяких эквалайзеров добавить ему основательности и объема.
Пришло время разукрасить наш микс эффектами пространства и объема.
Есть прекрасный способ для этого: создать общие для всего проекта эффекты реверберации, эха, и направлять инструменты, которые нуждаются в пространственной обработке, через посылы на данные приборы.
После проделанной работы обработка пространственными эффектами для меня является одним из самых интересных и волшебных процессов.
На глазах появляется размер и объем песни. Инструменты более отчетливо занимают свои планы по глубине. Класс. Я люблю это. Главное здесь не переборщить.
Здесь мы еще раз прослушаем микс и подкорректируем некоторые параметры.
Также, я покажу вам, как делается автоматизация громкости и посылов на эффекты в конкретных участках песни
По сути, это урок является продолжением предыдущего.
Смысл в том, что нужно как следует дать отдохнуть своим ушам и уже через некоторое время вновь более внимательно прослушать самые тонкие моменты микса и сделать завершающие корректировки.
Я покажу Вам одну из техник, с помощью которой наш микс мы сделаем громким, насыщенным, чтобы он не проваливался в звучании и достойно представлял финал нашей работы по созданию песни.
Затихание в конце песни сделаем таким, как это делали раньше известные звукорежиссеры, когда песня затихает долго и растворяется в тишине до последнего отзвука. Обычным фейд-аутом такого не добьешься.
После проведенной работы можно сохранить наш проект в архив, существенно уменьшив его размер на жестком диске.
Можно залить его в облако, а можно оставить у себя и при необходимости всегда имется возможность вернуться к нему.
Моя благодарность за внимание, за просмотр видеокурса и самые добрые пожелания на Вашем творсечком пути.
Теперь Вы можете создавать разные песни у себя дома, даже если никогда ранее не делали этого.
УДАЧИ!
Кроме того, в дополнительных материалах будет приложен архив с проектом песни из видеокурса, который Вы можете посмотреть изнутри, самостоятельно покрутить, понастраивать и потренироваться на нём
Подробные пошаговые уроки покажут, как легко и бесплатно превратить Ваш домашний компьютер в музыкальную студию звукозаписи всего за 1 день. Создавайте музыку, записывайте песни, работайте со звуком, не оплачивая дорогостоящего оборудования, даже если Вы абсолютный новичок.
Урок "Как русифицировать Cubase" и файл русификации
Шаблон моих студийных настроек для обработки вокала и поясняющее видео
Пять обязательных пунктов подготовки вокала перед сведением с музыкой
Сайдчейн (видео). Автоуменьшение громкости фона при звучании голоса
Автор видеокурса
Профессиональный звукорежиссер, дипломированный выпускник кафедры музыкальной звукорежиссуры и информационных технологий Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, специалист по программному обеспечению, автор блога, организатор и ведущий музыкального конкурса авторской музыки, автор онлайн-школы по звукозаписи и созданию музыки на домашнем компьютере для новичков.
- с 2000 года опыт в звукозаписи
- Более 1500 записанных в студии песен
Что говорят люди, которые приобрели курс?
Профессиональный композитор, аранжировщик, автор песен.
С помощью данного видеокурса Виталий сумел уйти со стройки и теперь профессионально занимается созданием песен и музыки и для себя, и для заказчиков из России, Украины и Европы.
Страничка Виталия в Facebook
Музыкант-любитель, неоднократный участник музыкального конкурса на моём блоге.
На своей страничке в Одноклассниках он именует себя Иван Ванин.
Страничка Вячеслава в Одноклассниках
Музыкант-энтузиаст, участник музыкального конкурса на моём блоге.
Страничка Сергея в Одноклассниках
После оплаты курса на Вашу почту автоматически придет письмо со ссылкой на закрытый сайт видеокурса и кодом доступа. Этот код надо ввести в правом верхнем углу при регистрации на сайте и доступ ко всем урокам курса будет вам открыт.
Я создавал курс на Windows 7. Также я проверил работу всех программ и на Windows 10. Все программы работают. Мой видеоотчет об этом Вы можете посмотреть по этой ссылке https://youtu.be/0FPj2LxjU6E
Примерно в 10 % случаева при запуске оркестра Hypersonic вылетает работа секвенсора Cubase. Это связано с конфликтом оркестра и пакета Microsoft Office, который установлен на компьютере пользователя.
Это легко устраняется путем удаление установленной у пользователя версии Microsoft Office и замены ее на другую версию пакета Microsoft Office.
Ссылка на скачивание этого пакета прилагается в шапке на сайте видеокурса. В случае необходимости можно воспользоваться этим советом.
Вы после оплаты получаете доступ к курсу и можете приступать к обучению в удобном Вам темпе. Это не тренинг, где нужно выполнять домашние задания вовремя. Это видеокурс для спокойного самостоятельного изучения.
На сайте настроена автоматическая защита от копирования, поэтому вставить пин-код с помощью правой клавиши мышки не получится.
Аккуратно без лишних пробелов (это важно!) скопируйте пин-код из письма после оплаты и вставьте его в правом верхнем углу при регистрации на сайте.
Для этого используйте горячие клавиши Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить).
Система автоматически дает доступ к курсу на 5 лет. Но если Вам потребуется продлить доступ, то по истечении этого срока свяжитесь со мной любым способом, укажите e-mail, на который Вы активировали данный курс и я сгенерирую для Вас новый пин-код еще на 5 лет. И т.д.
Сейчас 2490 руб. вместо 3990 руб.
Нажмите кнопку ниже, чтобы оформить заказ и прямо сейчас получить доступ к видеокурсу.
Created with Mobirise web page creator